— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Компания «Мойчай» на рынке 12 лет, корнями стоит у истоков становления чайной культуры современной России. Последние 2 года мы полноценно стали международной компанией, открыв представительство в Голландии.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Жанна Козырева, дизайнер, выпускник пищевого университета «МГУПП».

— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Кроме дизайна упаковки, мы предлагаем оценить саму идею прессовки чая для порционного заваривания. Это очень удобно. Только в этой линейке мы сделали окошко. Дизайн упаковок — типографика, с отсылкой на конец 19 века, когда Российская Империя экспортировала много чая в Европу. Российскими купцами изготавливались подобные чайные плиточки, прессованный чай. В упаковке мы постарались сделать понятные читаемые надписи. Упаковка рассчитана на широкий круг любителей чая, в основном на новичков.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
2 месяца.
— Где можно купить вашу продукцию?
В чайных клубах «Мойчай» (более 20 магазинов в России, Грузии, Амстердаме), сети «ВкусВилл» (Санкт-Петербург), «Русские Корни», официальный интернет магазин.

— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы хотим показать, что прессованный чай — это древняя традиция, удобная и в современном мире. В основном мы прессуем российские травы, дикоросы из России. Дизайн двухсотлетней давности мы сделали потому, что хотим снова вернуть России заслуженное место на рынке традиционного и травяного чая.
