Совсем недавно у бренда «Колибри кофе» сменился дизайн. Поэтому мы решили узнать у Валентины Моксуновой, генерального директора «Колибри кофе», о причинах редизайна и дальнейших планах компании.
Немного информации о бренде
Бренд «Колибри кофе» основала Валентина Моксунова в 2011 году. Изначально «Колибри кофе» занимался импортом зеленого кофе. Однако на старте стало понятно, что на рынке дефицит знаний. Так появился проект «Деревня обжарщиков», в рамках которого специалисты кофейной индустрии проходят обучение и делятся опытом. Все это время команда вкладывала усилия в развитие собственных цифровых систем, и как результат появился бренд Beansy, который большинству известен как мобильное приложение для оценки вкуса кофе. Самые последние их проекты — Conilon Challenge и конилон.рф. В данный момент «Колибри кофе» продвигает канефоры высокого качества на рынке РФ и стимулирует фермеров заниматься этим продуктом.
— Почему решили сделать редизайн?
— Новый фирменный стиль помогает легче сообщить нашей аудитории наши ценности. Нам важно задавать ритм — быть той самой маленькой, но быстрой птицей, которая двигает отрасль вперед. Новый фирменный стиль — это заявление о том, кто мы сегодня и куда летим дальше.
— Что изменилось в дизайне?
— Мы упростили визуальный язык бренда, чтобы он стал чище, динамичнее и точнее передавал энергию Колибри. Пересоздать Колибри нам помогла команда Ohmybrand.
Сохранили узнаваемый красный цвет — но сделали его более живым, насыщенным, полным движения.
Образ птицы тоже переосмыслен: теперь она стремительная, как болид Формулы-1 — символ скорости, уверенности и силы, которая поднимает индустрию.
В новом фирменном стиле стало меньше декоративных элементов и больше смысла: четкие линии, простая и понятная форма.
Движение раньше отражали мелкие черты в крыльях. Теперь эту динамику перенесли в паттерны. А птичка стала более цельной, острой, мощной.
— Какие дальнейшие планы?
— 2026 год хотим открыть новым интерфейсом личного кабинета colibricoffee.ru. Также динамичнее и ярче станет Beansy. Амазония, наконец, поступит в продажу, а мы продолжим говорить о новых регионах и сортах.
К нам присоединяется все больше профессионалов, готовых менять этот кофейный мир. Их притягивают именно наши ценности. В этом видим полезную работу бренда, это невероятно радует.