КиЧ 3-2023
Вышел свежий выпуск журнала КИЧ
«Новости» очередного номера посвящены событиям в индустрии кофе, чая, какао, шоколада, а также технологическим решениям в этой области.
Новый раздел «Гид по кофейням» рассказывает о пяти интересных московских кофейнях с неочевидной локацией.
Своим мнением о том, как любовь к спешиалти кофе стала синонимом снобизма, и почему кофейная индустрия поделилась на два лагеря, в одноименной рубрике делится специалист по качеству кофе компании Aroma Tea Coffee.
«Обжарщики» знакомят с участниками проекта из Санкт-Петербурга, для которых кофе – это азарт и интерес, на которых и построен их бизнес. Второй герой рубрики — первая российская компания, которая обжаривает кофе на берёзовых дровах.
Андрей Колбасинов, несколько лет назад продавший свою долю в кофейне ради идеи создать формат современной русской чайной и заслуживший у чайного сообщества почетный титул «Человек года» в индустрии чая, делится своим частным взглядом на вещи и чай. Суть его выражена словами: «Пить чай надо хорошо и красиво, в собственном стиле».
Как с помощью NFT и нейросетей можно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, можно узнать в рубрике «Инновации». В ней, увлеченно рассказывая о возможностях новых технологий, автор тем не менее напоминает, что люди приходят в кофейню не только за возможностью насладиться вкусным кофе в приятной атмосфере, но и за тем, чтобы пообщаться друг с другом, а не с чат-ботом.
В фокус внимания выпуска попали бесструктурные ошибки и контрольные точки бизнеса. О них рассказывает Михаил Елизаров, на примерах показывающий, что успех не только бизнеса, но и жизни зависит именно от мелочей и нюансов. В своей публикации, открывающей новую серию статей, автор предлагает разобрать контрольные точки (КТ) бизнеса, на которые любому ресторатору стоит обращать внимание, чтобы достичь успеха предприятия.
Человек-самовар, человек-открыватель, человек-предприниматель Сергей Хорольский в своем интервью рассказывает о юбилейных 20 годах достижений своей компании и покоренных ею вершинах. Второе интервью — директора по маркетингу компании, управляющей брендом Poetti, Михаила Глухова — посвящено созданию и выводу нового бренда на российский рынок и огромному вызову, с которым столкнулся его бизнес.
В рубрике «Апгрейд» читайте о коллаборациях из сферы, связанной с bean-to-bar шоколадом. Их в России пока не очень много, но примеров в других странах достаточно, чтобы познакомиться с тем, как они работают на создание нового и одновременное продвижение своих брендов.
Завершают выпуск «Мастер-класс» от победительницы Tea Latte Battle 2023, «Фрагменты» о Мексике, посвященные кофе, тизанам и какао из этой страны, и «Кругозор» с рассказом о знаменитостях разных времен и народов, объединенных страстью к кофе.
СОДержание
Содержание
04
НОВОСТИ
06
ГИД ПО КОФЕЙНЯМ
08 МНЕНИЕ
КОФЕ И СНОБИЗМ:
КАК ЛЮБОВЬ К SPECIALTY COFFEE СТАЛА СИНОНИМОМ СНОБИЗМА, И ПОЧЕМУ КОФЕЙНАЯ ИНДУСТРИЯ ПОДЕЛИЛАСЬ НА ДВА ЛАГЕРЯ
Роман Гуламов
12
ОБЖАРЩИКИ
РОССИИ
FORCUP ROASTERS
14
ОБЖАРЩИКИ
РОССИИ
PADRE AND SONS
16 ЧАСТНЫЙ ВЗГЛЯД
ЧЕЛОВЕК ГОДА АНДРЕЙ КОЛБАСИНОВ: «ПИТЬ ЧАЙ НАДО ХОРОШО И КРАСИВО, В СОБСТВЕННОМ СТИЛЕ»
Алёна Величко
20 СТОРИТЕЛЛИНГ
ПОПРОБОВАВ ХОТЬ РАЗ ГАРМОНИЧНЫЙ ВКУС ИВАН-ЧАЯ, ВЫ УЖЕ НЕ ОТКАЖЕТЕ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ ВЫПИТЬ ЕГО СНОВА
22 ИННОВАЦИИ
КОФЕ, NFT И НЕЙРОСЕТИ: СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ
Юлия Клиндухова
24 В ФОКУСЕ
БЕССТРУКТУРНЫЕ ОШИБКИ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Михаил Елизаров
28 ИНТЕРВЬЮ
ЧАЙ ГОТОВ! ИЛИ 20 ЛЕТ С КОМПАНИЕЙ «БИРЮЗОВЫЙ ЧАЙ»
Алёна Величко
34 ИНТЕРВЬЮ
«СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НОВОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК — ОГРОМНЫЙ ВЫЗОВ, С КОТОРЫМ СТОЛКНУЛСЯ БИЗНЕС»
Михаил Глухов
36 АПГРЕЙД
КОЛЛАБОРАЦИИ
Анастасия Мирошкина
40 МАСТЕР-КЛАСС
ГЛАВНОЕ – ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!
СОВЕТЫ ОТ ЧЕМПИОНА TEA LATTE BATTLE 2023
Алёна Величко
42 ФРАГМЕНТЫ
МЕКСИКА. ЗЕМЛЯ, ОКРУЖЕННАЯ ВОДОЙ
Анна Козел
52 КРУГОЗОР
КОФЕ – ТОПЛИВО ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
Анна Козел