«Шоколадница» объявила о большом обновлении своей сети. В ближайшие четыре месяца компания планирует потратить на свое преобразование 200 млн рублей. До конца 2025 года будут обновлены около 40 заведений. А в меню появятся более 40 новых блюд.
В 2025 году сеть планирует увеличить оборот на 30% по сравнению с 2024 годом. В 2021 году «Шоколадница» уже проводила большое обновление стиля, меню (оно было переработано на 100%), сервиса и атмосферы и добилась впечатляющих успехов: в 2022 году оборот вырос на 20% к 2021 году. Это позволило ГК «Шоколадница» расти и дальше — на 5–10% ежегодно, в том числе за счет увеличения доли оборота по направлению B2B. 2024 год сеть закончила с плановой прибылью и обслужила более 15 миллионов гостей только в Москве и Московской области. «За счет обновления мы планируем привлечь новые целевые аудитории, например молодежь, туристов и людей старшего поколения. Мы полностью меняем наше меню. Общее число блюд снизится, чтобы упростить выбор нашим посетителям, вместе с этим они станут больше за счет включенных в состав гарниров. Но обновление касается не только меню и барной карты, мы также развиваем технологические сервисы и меняем айдентику, добавляя в новый дизайн образы и достопримечательности, характеризующие Москву, не забывая при этом, что нашему бренду уже 61 год», — рассказал Олег Подгорный, генеральный директор сети «Шоколадница».
«Шоколадница» потратит более 200 млн рублей на обновление сети
