Россияне купили в «Пятёрочке» 100 млн чашек кофе
Исследовательский холдинг «Ромир» назвал лидеров среди компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж по итогам второго квартала 2025 года. В топ вошли «Вкусно — и точка», «Пятёрочка», «Газпромнефть», Stars Coffee и Burger King.
Примечательно, что «Пятёрочка» в топе стала единственным представителем продуктового ретейла. В исследовании отмечается, что доля сети на рынке выросла с 3,2% в 2023 году до 5,7% в 2025 году.
Кофе стал неотъемлемой частью повседневной жизни россиян, важным элементом городской культуры. С января по август 2025 года покупатели «Пятёрочки» приобрели почти 100 млн чашек свежесваренного кофе. Чаще всего россияне выбирали американо (35 млн шт.), капучино (29 млн шт.) и латте (28 млн шт.). При этом жители Поволжья и Дальнего Востока больше всего предпочитают латте, капучино на первом месте на востоке, а в центральной части, на северо-западе и юге России уверенно лидирует американо объемом 230 мл, рассказали в пресс-службе сети.
— Мы понимаем, как важно покупателям получать все необходимое в одном месте, поэтому с 2021 года активно развиваем кофе-корнеры, готовую еду и собственную выпечку. Каждый визит в магазин мы стараемся сделать удобным и комфортным: можно быстро взять горячий напиток по пути или оформить заказ на дом.
Постоянно совершенствуя сервис и расширяя ассортимент сети, мы стремимся быть рядом с клиентами в любой ситуации, — отмечает директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Андрей Егоров. Он сообщил, что горячий кофе доступен в 18 тыс. магазинов сети, а пекарнями оборудованы более 19,5 тыс. точек.