«Объединенная чайная компания» впервые принимала участие в Премии «Упаковка года» и выставила свою лучшую продукцию в категориях «Лучшая упаковка для чая» и «Лучшая упаковка для травяного чая», сразу заняв первые места в обеих категориях! Упаковка каждого из победивших брендов Eastford и Kama Sutra имеет свое индивидуальное лицо. Мы решили задать несколько вопросов бренд-менеджеру компании Наталье Сорокиной.
— Наталья, почему ваша компания решила участвовать в конкурсе?
— Нам поступило приглашение принять участие в конкурсе «Упаковка года», и мы решили, что это отличная возможность для нас рассказать о наших брендах — какую продукцию мы выпускаем, в каких форматах. А также показать наши производственные возможности и, конечно, акцентировать внимание потребителей на интересном и запоминающемся дизайне упаковки. Для участия в конкурсе «Упаковка года» мы выбрали нашу лучшую чайную продукцию.
— Расскажите про идею упаковок для чая и для трав, как они родились, что делает их особенными?
— Чай / чайные напитки Eastford и Kama Sutra ориентированы на широкую аудиторию, в частности, хотелось заинтересовать и более молодое поколение (18-30 лет). Мы планировали создать продукт с оригинальным вкусом и дизайном упаковки, который выделился бы на полке. Для наших потребителей в приоритете натуральный состав, тренды на ЗОЖ, экологичность. Формат упаковки должен был отражать нестандартный, креативный взгляд на продукт. Поэтому мы пригласили в проект молодого дизайнера, Анастасию Варламову, которая сама относится к тому же поколению, что и целевая аудитория, и мы не ошиблись. У Анастасии уникальный стиль создания дизайна, который запоминается и не оставляет никого равнодушным.
— Какие материалы вы используете для упаковки?
— Мы используем упаковочный материал, безопасный для пищевой продукции. Также чайная продукция Eastford и Kama Sutra производится в уникальном формате – чай на чайник (грандпак). Это большие фильтр-пакеты с авторским купажом. Напиток можно приготовить как в заварочном чайнике, так и в чашке большого объема. Это очень удобный способ заваривания. Не приходится решать вопрос с заваркой при утилизации, как в случае с рассыпным чаем. Инновационный подход в приготовлении такого традиционного продукта, как чай и чайные напитки, воспринимается нашими покупателями с большой теплотой и интересом.
— Какую интересную обратную связь вы получаете от покупателей?
— Наши потребители испытывают массу положительных эмоций. Многие воспринимают чай Kama Sutra с юмором, часто покупают в качестве оригинального подарка. Нетривиальный дизайн и провокационное название вызывает улыбку и запоминается яркими красками. Мы видим положительные отзывы на продукцию и повторные покупки. Например, в Яндекс.Лавке чай Kama Sutra «зашел на ура». Чайный напиток Eastford создан для активной целевой аудитории, которая привыкла заботиться о себе и следить за своим здоровьем. Поэтому травяные и функциональные напитки пользуются особой популярностью.
— Какие планы на будущее?
— Мы планируем и дальше развивать наши бренды Eastford, Kama Sutra, добавлять в ассортиментную линейку новые трендовые вкусы, радовать потребителей оригинальным запоминающимся дизайном упаковки.
— Какова была реакция сотрудников компании, когда все узнали о победе?
— Для нас было очень неожиданно и приятно узнать о том, что мы победители конкурса «Упаковка года 2024»! Тем более оказаться на первых призовых местах с двумя нашими позициями. Среди участников были мощные известные компании, и заявленные ими на конкурс упаковки были очень сильными. От этого нам вдвойне приятно, что мы достигли такого результата. Это вдохновляет на дальнейшее развитие и создание новых продуктов.
Текст: Алёна Величко