Продолжаем серию интервью с компаниями-участниками Премии «Упаковка года» 2023 — премии, нацеленной на выделение лучших дизайнерских решений упаковок шоколада, чая и кофе.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова история ее развития?
Наше производство находится в Москве и активно растет на рынке уже более года.
В феврале 2021 году после ряда экспериментов с рецептурой, ингредиентами, органолептическими свойствами, упаковкой и ценой стало понятно, что все готово к открытию производства, хотя бы небольшого, закупать оборудование и так далее. Небольшие сбережения у меня были, их хватило, чтобы открыть небольшой производственный цех на 65 кв.м. Ради качества и наилучшего сырья мне пришлось экономить и совмещать практически все должности сразу, от юриста до посудомойки. Было тяжело и сложно, но я понимала, что этот период нужно пережить. К тому же теперь я в деталях знаю абсолютно каждый производственный процесс.
Трудностей добавляли и внешние факторы — в 2021 году было несколько локдаунов, чтобы как-то зарабатывать, я открыла направление кулинарии: бизнес-ланчи, завтраки, организовала доставку, стала сотрудничать с «Озон-Экспресс». Одновременно рос и наш ассортимент — по запросам клиентов мы добавили риеты, паштеты и пр.
Ближе к Новому 2022 году я придумала, что можно, помимо сырных конфет, делать шоколадные плитки с сыром. Мне хотелось расширять возможности, идти вперед, производить что-то более изысканное и, что немаловажно, — разрушить стереотип, что качественная еда — это очень дорого. Я ставила себе задачу показать, что еда может быть очень вкусной и качественной, но по адекватной цене.
Уже во второй половине 2021 года стало понятно, что нужно закупать новое оборудование, потому что качество продукта во многом зависит от того, на чём его изготавливают. Тогда же мы начали сотрудничество с «Азбукой вкуса», а ещё требовались средства на рекламу, маркетинг, зарплаты персоналу. Кредиты мы получать не могли, так как компания была совсем молодая, тогда мы стали искать частных инвесторов, и у компании появилось ещё два учредителя.
В феврале 2022 года мы впервые приняли участие в выставке «Продэкспо», получили много положительных отзывов, нужных контактов, потенциальных клиентов. Однако с марта по май по понятным причинам вся деятельность в этом сегменте практически замерла. Зато на первый план вышла тема импортозамещения, и я поняла, что это наш шанс.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Идеей является создание такой упаковки, которая сразу покажет то, что будет вас ждать внутри, но при этом не использовать изъезженное клише прочих торговых марок. Особенностью является сочетание стильного минимализма и нестандартного визуала. Наша целевая аудитория — люди, ценящие вкус изысканных сыров и красоту во всем, что их окружает.
— Где можно купить вашу продукцию?
На нашем сайте, в перекрестке, на OZON Fresh, Деликатеска.ру, «Азбука Вкуса», «ВкусВилл» и «Мираторг».
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Конкурсы — это лучший инструмент проявить себя и заявить о себе, чтобы о нас узнали как можно больше людей. А с появлением нового дизайна упаковки, мы уже точно знали, что будем участвовать.
Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.