Запускаем серию интервью, в рамках которых представители компаний-участников Премии “Упаковка года” 2023 рассказывают о своих продуктах, участвующих в конкурсе.
– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова история ее развития?
Мы нашли друг друга в славном городе Электросталь. Когда только начинали, мы и представить не могли, какое вдохновение нам подарит кофе. С 2017 года мы обжариваем его самостоятельно для своей кофейни и друзей. У каждого обжарщика своё видение и свой вкус, и мы бесконечно благодарны нашим гостям, которые находят наши ценности, отражённые в чашке кофе, близкими себе.
Опыт, который нам удалось получить в поисках кофе для собственного потребления, позволил нам сделать шаг навстречу к давней мечте – собственном производстве свежеобжаренного кофе с доставкой и смешным названием. Так появилась ростерия «Рыжий, Море и Лоботрясы». Мы, разумеется, за вдумчивый и взвешенный подход к делу, но к себе и к миру относимся с лёгкой иронией и юмором. Если верить, что самые большие глупости в мире делались с серьёзным лицом, то великие дела непременно должны вершится с улыбкой на лице!
– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Изначально идея была в том, чтобы передать эмоции от напитка и максимально удалиться от кофейных тем и аллюзий на кофе. Как интересная книга, которую вспоминаешь с любовью за те чувства, которые она в тебе вызвала во время прочтения. И ты еще завидуешь тем, кто держит ее в руках, но еще не читал (пробовал).
А линия для “Азбуки” – попытка описать цветом и картинками особенности вкуса.
– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
С 2020 года, а упаковка для “Азбуки” (красная, синяя и желтая) с 2021 года.
– Где можно купить вашу продукцию?
Нас можно найти на Озоне, Wb и Яндекс Маркет. В наших кофейнях в городе Электросталь и кофейнях, с которыми мы сотрудничаем в Москве, Санкт Петербурге и других областях России, Беларуси и Казахстана. А еще на нашем сайте лоботрясы.рф.
– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы рады поделиться своим видением упаковки. Это работает, как эмоциональный переключатель – начинаешь рассматривать и настроение улучшается. Да мы и сами кайфуем от нее.
Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.