Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». Нам есть что сказать через свой кофе, поэтому мы и родились. Мы хотим еще больше творить и развиваться. Каждый день, не тратя время впустую, создавать что-то новое и дорабатывать старое. Мы не ищем лучший кофе с лучших плантаций мира, мы путешествуем по всему миру и просто берем тот кофе, который нравится нам самим. А если не находим его, то создаем такой кофе со своими знакомыми фермерами. Мы хотим, чтобы люди просто пили наш кофе… или не пили, — если он не нравится. Мы не перестанем им заниматься. Просто это то, что мы умеем, любим и то, чем мы живем. Всю свою сознательную жизнь мы занимались кофе в том или ином виде. Варили его, жарили, выбирали на плантациях, участвовали в разных чемпионатах, побеждали, тренировали. И те, кого тренировали, побеждали. Запускали производства в разных странах и городах. Всю жизнь развивались, работая в лучших компаниях и командах, на самом разном оборудовании и с самым разным сырьем.

— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайном занималась команда «Сварщицы Екатерины» – каждый предлагал идеи, которые обсуждались и в результате вылились в итоговый дизайн.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Дизайн коробки дрип-кофе выполнен в фирменном желтом цвете, обозначающем фильтр-обжарку (светлую обжарку). В нашей компании для удобства наших покупателей есть удобная цветовая градация по степени обжарки: желтый — фильтр-обжарка, черный — эспрессо, белый — обжарка под молоко / молочные напитки (темная), розовая — постферментированный кофе, кофе, выдержанный в бочках. Именно поэтому за основной цвет коробки и пленки мы взяли наш фирменный желтый, к тому же он уже прочно ассоциируется у людей с нашей компанией, как кофе с огоньком. Для дрипов с кофе, выдержанным в бочке, мы взяли за основу розовый цвет с паттернами коллаборации Barrels&Flowers, при этом сохранив цвет пленки желтый, как для фильтр-кофе.
Главный посыл кофе в дрип-пакетах — это простота и удобство, поэтому главный слоган на коробке и внутри ее: «Заваришь даже лапками!». Заваришь даже лапками — отсылка к тому, что заварить кофе может любой. Второй момент — наша большая любовь к четвероногим друзьям.
Эта линия прослеживается как на нашем сайте, так и в нашем мерче, аксессуарах.

На главной стороне коробки изображена девочка и котик, которые как бы на стене — над надписью DRIP COFFEE написали DREAM COFFEE. Это отсылка ко всем, что нужно не забывать мечтать, любить и уважать друг друга, и кофейная индустрия это очень хорошо транслирует, где ценятся такие качества.
Снизу и сбоку есть информативный QR код, который ведет на сайт, где вы сможете больше узнать о кофе, а также посмотреть сюжеты с производства и заводов, которые мы специально сняли.
На оборотной стороне — легкая иллюстрация в виде инструкции, по бокам — информация о производителе и также максимально простая инструкция. Внутри коробки — пасхалки в виде лапок котика, который как бы обнимает вас, когда вы открываете коробку.
На пленки дрип-пакета продублирована информация инструкции, и есть также пасхалки в виде отрывной линии и шоколадки.
Подводя итог, можно сказать, что основная цель — показать, что упаковка и кофе в дрип-пакете вроде бы очень простая вещь, давно придуманная и используемая. Но детали, пасхалки делают упаковку узнаваемой, запоминающийся, как и вкус, который мы подобрали.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Работаем с запуска проекта — июля 2022 года.
— Где можно купить вашу продукцию?
Интернет-магазин The Welder Catherine и более 500 заведений по всей России и СНГ. Для удобства можете воспользоваться картой кофеен от «Сварщицы» и узнать, где можно приобрести дрип-пакеты.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Упаковка нашего продукта, как и сам кофе получили положительный отклик у аудитории. Кто-то даже не употребляя кофе, покупал ради котика в коробке и уже дальше подсаживался на кофе. Будет приятно, если больше людей будут мечтать и пить вкусный кофе DREAM (DRIP) COFFEE и узнают о кофе с огоньком через вашу премию.
Заполните заявку на сайте и станьте участником Премии “Упаковка года”!
