Coffee Like ведет переговоры с кофейными сетями Улан-Удэ о поглощении, сообщила пресс-служба компании. В рамках стратегии развития компании, предполагающей увеличение ее кофе баров в России до 1 000 за 2022-2023 год ижевская сеть ведет переговоры с рядом сетей кофеен Улан-Удэ об интеграции. Предлагается две модели взаимодействия — переход под франшизу COFFEE LIKE с полным ребрендингом точек или переподключение кофеен к бизнес-процессам с сохранением существующего названия.
Переговоры ведутся с предпринимателями, которые хотят открыть от трех кофе-баров. В данный момент общее количество торговых точек сети превышает 900. В их число входят открытые по франшизе, а также собственные кофейни. 65% франчайзи владеют более чем одним кофе-баром. Для их поддержки компания провела ребрендинг малопредставленных, но актуальных форматов, таких как фудтрак и автокофейня. Фудтрак позволяет менять локации кофейни в городе, выбирая места с наилучшим пешеходным трафиком, а автокофейня, предполагающая заказ прямо из автомобиля, — сделать покупку более комфортной. Кроме того, сеть стала выпускать собственные брендированные вендинговые аппараты. Партнеры смогут «на местах» определять более подходящий формат для развития своей внутренней сети, ориентируясь на спрос потребителей.
До 2018 года сеть в основном зарабатывала за счет паушальных взносов. С тех пор бизнес-модель изменилась — теперь она получает доход за счет ежегодных роялти и продаж через собственный торговый дом, привлекая не только новичков, но и предпринимателей, готовых открывать сразу несколько торговых точек.
Эксперты отмечают, что если компания хочет продвинуть в Бурятии именно кофе, то путь ее в «чайном» Забайкалье будет тернист. Кофе, в том числе и навынос, в республике, конечно, пьют. Особенно молодежь. Но в ближайшее время в сегменте горячих напитков зеленый (бурятский) чай вряд получит конкурента в виде кофе.
Одна из крупнейших в РФ сетей кофе навынос хочет войти в Бурятии в царство зеленого чая
