Почему зумеры пьют растворимый, а миллениалы переходят на ЗОЖ
Рассказываем об изменении привычек потребителей, к которым адаптируется кофейная индустрия.
Почему зумеры втягиваются в растворимый кофе
Этой весной Bloomberg поделился занимательной статистикой от Nielsen: на глобальном рынке в последние пару лет заметно растет объем трат на покупку растворимого кофе. Основу потребителей этого продукта по-прежнему составляют бумеры, поколение Х и миллениалы, однако с 2022 по 2024 год динамичней всего, в 2.5 раза, выросла доля поколения Z — зумеров. И это только то, что они покупают сами, а не выпивают продукт, купленный мамой или дедушкой.

Инфографика Bloomberg
Эксперты говорят, что среди основных причин этого тренда — цены в кофейнях. На покупку чашки капучино или фильтра в брендовой кофейне нужно все больше карманных денег, зерновой кофе также дешевле не становится, равно как и весь инструментарий, который нужен для домашнего заваривания: кофемолки, чайники, воронки и кофемашины. Так что часто покупка растворимого кофе — это банально попытка сэкономить на лишнем походе в кофейню.
В России динамика продаж растворимого кофе немного иная…