Прошлым летом сеть кофеен «Кофе Хауз» впервые с 2018 года (именно тогда пропал классический логотип с керамической чашкой кофе посередине) провела очередной ребрендинг, сменив фирменный стиль, логотип и цвета бренда на сине-белый, а до этого цветами сети являлись оранжевый, белый и коричневый. Впрочем, того самого «Кофе Хауза» с сотнями точек по всей стране уже давно нет — сейчас у сети всего пять заведений в Москве. Очевидно, с помощью ребрендинга компания пыталась привлечь новую аудиторию и оживить бренд, но тем не менее не вышло.
Как заметил «Коммерсантъ», ФНС запустила процедуру банкротства сети кофеен «Кофе Хауз», которая принадлежит ГК «Шоколадница». Недавно арбитражный суд принял иск налоговой службы о признании сети банкротом. В группе компаний изданию заявили, что еще не получали официального уведомления, и подчеркнули, что ООО «Кофе Хаус» не ведет никакой деятельности и не имеет активов.
Впрочем, компания до сих пор получает доход: выручка сети «Кофе Хауз» в 2024 году составила 1,55 млрд рублей (на 17% меньше, чем годом ранее, а чистая прибыль, напротив, увеличилась на 53% и достигла 121,5 млн рублей). По оценкам экспертов, при наличии налоговых долгов компании свыше 2 млн рублей и просрочке более трех месяцев вероятность удовлетворения заявления о банкротстве становится высокой.