В Италии Bialetti — один из традиционных брендов. Однако компания переживает не лучшие времена из-за тенденции к системам кофейных бойлеров. Сейчас меняется владелец.
Консорциум Стивена Ченга приобрел почти 79 % акций Bialetti через инвестиционный фонд Nuo Capital, базирующийся в Люксембурге, как объявили обе компании. Цена покупки была установлена на уровне около 53 млн евро (около 49 млн швейцарских франков). Bialetti уже некоторое время испытывает трудности.
Кофейники, известные как caffettiera или сокращенно moka по-итальянски, были разработаны в 1930-х годах основателем компании Альфонсо Биалетти (1888-1970). После Второй мировой войны алюминиевые, а позднее и стальные устройства для приготовления кофе продавались с большим успехом. Во многих итальянских домах, а теперь и далеко за их пределами, эти сосуды являются стандартным оборудованием. Они уже давно доступны в других формах и цветах.
Однако уже несколько лет капсульные системы конкурируют с Bialetti и другими производителями эспрессо-машин. По сообщениям СМИ, компания имеет задолженность в размере более 100 млн евро (около 93 млн швейцарских франков) и задолжала по налоговым платежам итальянскому государству.
Bialetti также продает электрические кофемашины, чашки и кофе, а также другие мелкие кухонные приборы. Бренд имеет собственные магазины во многих итальянских городах.