Сегодня от кофе, как от популярнейшей категории товаров массового спроса (FMCG), помимо оптимальной цены, высокого качества и приятного вкуса, все чаще ожидается еще одно свойство: способность удивлять. Нормальным следствием гонки за лучший вкус и внимание аудитории, в которую включается все больше представителей индустрии, становится ситуация: чем ярче новый продукт, представленный сегодня, тем ярче должен быть следующий. Создание новых вкусовых характеристик через многоступенчатые ферментации с применением дрожжей, бактерий и фруктовых экстрактов для стороннего наблюдателя порой кажется алхимией. Есть ли у такого креатива пределы и правила? Кто может их устанавливать и причем здесь естественные науки? Трое профессионалов кофейной индустрии специально для КИЧ поделились своим личным отношением к экспериментальным обработкам кофе и инфьюзам, а также ответили на ключевые вопросы: почему эксперименты с кофе могут стать проблемой и что с этим делать?
Автор текста: Анна Козел
Материал доступен только для подписчиков.
Приобрести электронную версию журнала — ссылка
Приобрести печатную версию журнала — ссылка