Бренды Группы компаний «Орими» под занавес года не только подтвердили звания самых любимых марок у россиян, но и улучшили результаты. Об этом говорят итоги свежего исследования российской компании OMI.
Greenfield 12-й год подряд лидирует в категории «Чай» – с уверенным отрывом от конкурентов. Третье место, как и в прошлом году, удерживает TESS. На одну строчку вверх поднялась «Принцесса Нури», замкнув топ-5 лучших чайных марок России.
Что касается кофейных результатов, то Jardin третий год подряд продвигается вверх по рейтинговой лестнице, и на этот раз закрепился на третьем месте, уступив только транснациональным брендам. Кофе «Жокей» стабильно остается в десятке лучших.
Исследование OMI оценивает уровень любви и доверия потребителей к брендам, представленным на российском рынке.