Церемония запуска Программы глобальной коммуникации китайского чая, целью которой является продвижение китайской чайной культуры и расширение ее глобального охвата, состоялась в Пекине
Мероприятие проводилось под лозунгом «Сохранение и продвижение чайной культуры, обмен информацией и обучение ради глобального блага» под руководством Китайской международной коммуникационной группы и было организовано Центром международных культурных коммуникаций.
В церемонии приняли участие около 300 представителей государственных органов, университетов, культурных и сельскохозяйственных ассоциаций и корпораций.
– Очень важно использовать чай в качестве средства для реализации Глобальной цивилизационной инициативы, продвижения китайского чая и чайной культуры на мировой арене, а также содействия культурному обмену и взаимному обучению, — сказал Ду Чжаньюань, президент Китайской международной коммуникационной группы, в своем докладе. речь.
На церемонии было обнародовано предложение по распространению китайского чая, в котором подчеркиваются три аспекта создания совместной платформы для исследования и продвижения чая, создания культурных продуктов премиум-класса, ориентированных на чай, и продвижения избранных чайных брендов.
В качестве конкретной меры для реализации этого предложения был создан Фонд глобальной коммуникации китайской чайной культуры. За церемонией последовали две панельные дискуссии, посвященные соответственно темам «Наследие и инновации: определение идентичности китайской чайной культуры» и «Бренд прежде всего: принесение китайского чая в мир».
Фото: Церемония запуска Глобальной коммуникационной программы китайского чая прошла в Пекине. [Фото предоставлено chinadaily.com.cn]