Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Уже 7 лет компания ORIGAMI поставляет чай напрямую из разных регионов Японии. Лучшие сорта японских чаёв лично выбраны экспертом с 17-летним стажем работы в чайной индустрии – основателем компании Виталием Романовым. 100% натуральные, свежие, а значит, полезные японские чаи и матча для тех, кто заботится о себе и выбирает качественные продукты.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайн создавала наша маркетинговая команда.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Идея состоит в том, чтобы упаковка соответствовала продукту и бренду. Дизайн тубуса лёгкий, изящный, премиальный и современный. Именно такое настроение дарят наши чай и бренд. При этом экологичность подчёркнута бамбуковой крышечкой и возможностью вторичного использования упаковки. Тубус с таким чаем без сомнений станет прекрасным подарком. Целевая аудитория нашего бренда – люди, которые любят всё вкусное и натуральное.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
С 2021 года.
— Где можно купить вашу продукцию?
Нашу продукцию можно купить как онлайн в интернет-магазине и на маркетплейсах, а также в офлайн-магазинах, таких как сеть «Азбука Вкуса».
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы любим выставку CTCRE и всегда принимаем активное участие в ваших мероприятиях!
Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.