Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Мы работаем с 2015 года в Санкт-Петербурге. Сначала мы занимались сдачей оборудования в аренду и формированием своего бренда кофе, после чего приобрели ростер, сняли помещение, где и работаем по сей день. С тех пор мы активно продвигаем концепцию вкусного и доступного кофе, контркультурную обжарку, в которой нет места формальностям и излишнему официозу.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайнер, активно вовлеченная в кофейную культуру и современные тренды в мире графического дизайна.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Мы сделали нашу упаковку максимально лаконичной и понятной, с ярким, приятно цепляющим внимание контрастным цветовым решением. И не менее тактильно приятным материалом — удовольствие во вкусе, визуале, кинестетике. Ничего лишнего — дизайн, понятный самой широкой целевой аудитории, при этом совсем нескучный — наша упаковка добавит яркости на полке в кофейне или кухне.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Мы сделали редизайн несколько месяцев назад.
— Где можно купить вашу продукцию?
В нашем интернет-магазине на сайте manufactorycoffee.ru, на Ozon и Яндекс.Маркет.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Сидели, как говорится, примус починяли, смотрели на обновлённый дизайн пачек для дрипов и для кофе, захотелось вдруг всему миру рассказать о том, какая у нас классная упаковка (и на ощупь тоже), вспомнили про ваш конкурс, и вот мы здесь.
Заполните заявку на сайте и станьте участником Премии “Упаковка года”!