Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
На рынке мы работаем уже 2 года, наша компания из Майкопа (Республика Адыгея). А началось всё 3 года назад — на кухне, для семьи и друзей. Потом состоялись мелкие продажи, которые доросли до статуса в масштабе «самозанятый». За ними последовали продажи для кофеен и магазинов города, которые дали толчок еще больше углубиться в официальность. Переезд в первый цех, сертификация, переезд во второй цех, больший по размерам. Так и работаем.

— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Мой дизайнер – Татьяна Макрушина.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Идея упаковки — зацепить взгляд так, чтобы захотелось взять продукт в руки и рассматривать. Показать визуально, чего ожидать внутри упаковки, на чем сделать яркий акцент.
Так как мне самой 26 лет, мне хочется максимально больше привлекать таких же молодых к более вкусной и здоровой альтернативе шоколада.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
«Тыквенный Латте» разработали в этом году, осенью. Другие виды шоколада со мной примерно год-полтора.
— Где можно купить вашу продукцию?
На нашем производстве в г. Майкопе, интернет-магазине, через инстаграм, у партнеров в городах Майкоп, Краснодар и Волгоград.

— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Я думала об участии еще в прошлом году, но планировала переделывать упаковку и не стала подавать заявку.
Я влюблена в упаковку нашего шоколада. Любого. Он — олицетворение меня, моих взглядов и моего творчества.
Заполните заявку на сайте и станьте участником Премии “Упаковка года”!