Магазин Starbucks в Китае был оштрафован за продажу товаров с истекшим сроком годности, что стало очередной неприятностью для компании на ее втором по величине рынке в мире, сообщает China Economic Daily.
Филиал в городе Ханчжоу был оштрафован на 10 000 юаней ($1 500) в прошлом месяце после того, как инспекторы обнаружили, что на его полках хранится просроченный молотый кофе.
Новость о штрафе сразу же вызвала негативную реакцию в Интернете среди пользователей социальных сетей, которые заявили, что потеряли веру в сеть кофеен из-за ее проблем в стране.
На местном аналоге Twitter платформе Weibo хэштег «Starbucks оштрафована за просроченный кофе» набрал почти 100 миллионов просмотров.
В декабре прошлого года было обнаружено, что две точки Starbucks в китайском городе Уси использовали просроченное жидкое какао, настой маття и сливки — и преднамеренно скрывали это, как сообщила The Beijing News после тайного расследования.
По сообщению новостного агентства, было замечено, как сотрудник, снял наклейку с истекающим сроком годности на бутылке с настоем маття и заменил ее новой, чтобы обманным путем «продлить» ее срок годности.
У двух магазинов конфисковали 699 300 юаней ($104 940) как «незаконно полученные доходы» и оштрафовали на 674 100 юаней ($101 116), сообщает South China Morning Post (SCMP) .
В марте Starbucks также столкнулась с разногласиями после того, как клиент заявил в вирусном онлайн-сообщении, что в его напитке был живой таракан. В то время Starbucks China ответила в своей учетной записи Weibo, что в ее магазинах не было обнаружено заражения вредителями и что покупатель разместил заказ на напитки через стороннюю платформу доставки.
По данным SCMP, с более чем 5 400 магазинами в 200 городах Китай является вторым по величине рынком Starbucks за пределами США.
Starbucks не сразу ответила на запрос Insider о комментариях.