— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Компания создана в 2016 году, в городе Липецке. Stile di Vita – крупная производственная компания по обжарке кофе, располагающая автоматизированной производственной линией полного цикла и инновационной системой повторения профиля обжарки. Мощность производства позволяет обжаривать более 70 тонн кофе в месяц.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Разработкой дизайна занимались директор и заместитель директора с привлечением дизайнеров.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Каждый раз, когда мы говорим о высококачественном кофе, мы вспоминаем Италию, так как только итальянцы могут приготовить, подать и пить настоящий эспрессо. Итальянцам удалось превратить этот процесс в настоящее искусство. Чашка крепкого кофе — неотъемлемая часть итальянского образа жизни. Италия разделена на 3 макрорегиона, которые имеют разные профили чашек — Север: в основном арабика (100 % арабика, 80 % арабика – 20 % смеси робусты), Центр: 50% арабика — 50% робуста, Юг: в основном робуста. Для этого продукта мы выбираем смесь арабики премиум-класса, в которой преобладает кислотность с цитрусовыми и цветочными нотами.
Милан — это место, где впервые была произведена эспрессомашина. Смесь под таким названием представлена более сладким напитком с ароматом жареных орехов и сухофруктов.
Флоренция известна во всем мире своим художественным наследием, поэтому мы решили отпраздновать это смесью, которая обеспечивает хороший баланс между сладким и горьким с послевкусием молочного шоколада и сухофруктов.
Рим — дает в чашку хорошую сливочную смесь с жареными орехами и послевкусием темного шоколада.
Неаполь — самый южный итальянский город, где традиционный эспрессо предпочитают потреблять очень насыщенным и крепким, это напиток с ароматом кокоса и древесным послевкусием.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
С 2018 года.
— Где можно купить вашу продукцию?
Локальные и федеральные сети в Липецке, а так же HoReCa.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Принять участие хотим довольно давно, и так как мы планируем выйти не только на Российский рынок, но и за его пределы, нам интересно развиваться и заявлять о себе.