Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс
– Сколько лет компания MaRussia представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
– Мы присутствуем на рынке с 2013 года, а находимся в городе Тамбове.
– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
– Для нас работу выполняла дизайнер фрилансер Моисеева Екатерина.
– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
– В настоящее время у нас несколько линеек: премиум, лимитированная серия, фитнес без сахара и крафтовая. На конкурс было решено отправить крафт. Идея заключается в том, что решение упаковки должно соответствовать шоколаду этой серии, производимому по технологии bean to bar. Для линейки характерно также, что в ней в шоколад добавляются натуральные наполнители и рассчитана она на кофейни. Поэтому визуальное решение упаковки выбрано яркое, с учетом современных трендов в дизайне.
– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
– Полный ребрендинг упаковки мы завершили летом 2019 года.
– Где можно приобрести вашу продукцию?
– Наш шоколад продается в фирменном бутике, интернет-магазине, а также в магазинах наших партнеров.
– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
– Нам нравится наша новая упаковка. Мы сами радуемся , глядя на нее, и хотим, чтобы как можно больше людей увидели, какая она замечательная.