Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает представитель бренда Istoma.
— Сколько лет ваша компания с брендом Istoma представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— Шоколад Istoma существует около трёх лет, придуман был в Москве мамой двоих деток, которая решила, что по-настоящему вкусный и безопасный шоколад можно сделать своими руками.

— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— Дизайн упаковки разработала сама создательница шоколада Дарья Истомина.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
— Главная идея — экологичность. Каждый элемент упаковки шоколада подлежит вторичной переработке, что особенно актуально в настоящее время. Согласитесь, было бы странным производить экологичный, качественный продукт и при этом не учитывать влияние его потребления на окружающую среду. Нужно, чтобы всё было в гармонии с природой.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
— С момента основания бренда.
— Где можно приобрести вашу продукцию?
— Шоколад Istoma можно заказать напрямую у производителя — Инстаграм @istomasweet.

— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
— Мы считаем, что шоколад Istoma достоин внимания, а такие мероприятия, как конкурс Packaging Award, определяющий лучшую упаковку года, — отличный способ это внимание привлечь. Приятно быть на одной волне с другими производителями, обмениваться опытом и идеями, становиться лучше.