Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает представитель бренда Istoma.
– Сколько лет ваша компания с брендом Istoma представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
– Шоколад Istoma существует около трёх лет, придуман был в Москве мамой двоих деток, которая решила, что по-настоящему вкусный и безопасный шоколад можно сделать своими руками.
– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
– Дизайн упаковки разработала сама создательница шоколада Дарья Истомина.
– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
– Главная идея – экологичность. Каждый элемент упаковки шоколада подлежит вторичной переработке, что особенно актуально в настоящее время. Согласитесь, было бы странным производить экологичный, качественный продукт и при этом не учитывать влияние его потребления на окружающую среду. Нужно, чтобы всё было в гармонии с природой.
– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
– С момента основания бренда.
– Где можно приобрести вашу продукцию?
– Шоколад Istoma можно заказать напрямую у производителя – Инстаграм @istomasweet.
– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
– Мы считаем, что шоколад Istoma достоин внимания, а такие мероприятия, как конкурс Packaging Award, определяющий лучшую упаковку года, – отличный способ это внимание привлечь. Приятно быть на одной волне с другими производителями, обмениваться опытом и идеями, становиться лучше.