Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.
— Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— Наша компания ООО «Окаси» создана 2 июня 2014 года. Мы уже 6 лет на рынке. Расположены в г. Санкт-Петербурге. За это время мы запустили на рынок более 20 различных продуктов с ингредиентами из Японии.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— Разработкой и реализацией идеи занимался Всеволод Абрамов.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?
— Над идей упаковки и ее концепцией мы очень долго работали в коллаборации с Государственным Эрмитажем – было разработано порядка 10 разных решений. Идея проекта была в том, чтобы познакомить российского потребителя со вкусами Японии, а также с хранящимися в Эрмитаже работами японских мастеров.

Миссия компании Окаси – знакомить потребителей с традиционными японскими сладостями и помогать ближе узнавать японскую культуру. Именно поэтому главной задачей проекта было преподнести потребителю эти ценности лаконично и в доступной форме.
В конечном итоге концепция проекта была выражена в слокане «Создай свое укие-э», а за основу было взято древнее искусство японской гравюры укие-э.
Совместно с Эрмитажем мы отобрали из запасников музея порядка 20 произведений, выполненных японскими авторами в этой технике. Затем на их основе создали макеты упаковки, которые дальше реализовали с использованием технологии конгрева, что позволило создать рельеф на поверхности упаковки. Этот рельеф полностью повторяет сюжет отобранных гравюр. Именно благодаря такому решению с помощью каждой нашей упаковки шоколада из эрмитажной коллекции можно самостоятельно создать свою гравюру. Достаточно взять простой карандаш и тонкий лист бумаги, приложить его к упаковке и заштриховать.
Для удобства потребителей в каждую упаковку мы вложили листок бумаги с инструкцией, на котором и можно сделать гравюру.
— Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
— Непосредственно эта упаковка представляет собой лимитированную серию, которая была задумана в 2018 году, а выпущена в продажу только в конце 2019 года. На данный момент весь ее тираж уже реализован.
— Где можно приобрести Вашу продукцию?
— Нашу продукцию можно купить в специализированных магазинах японской кухни – «Красный дракон» (СПБ), «Ниппон онлайн» (МСК), «Фудзи-сан» (МСК), «Республика», «Супер-Бабилоны», «ГринБокс», Озон, Wildberries, Beru и другие.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?
— Мы получили приглашение от организаторов конкурса после того, как приняли участие в выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo 2020. И конечно же, сразу приняли решение участвовать – в профильном сообществе должны высоко оценить наш проект.