Для производителей и обжарщиков кофе, чая и шоколада очень важна упаковка. Это довольно уязвимые продукты, и сохранить их вкус и аромат в течение длительного времени очень непросто. А качественная, хорошо оформленная упаковка в состоянии увеличить продажи на 10-20%. Поэтому мы решили собрать интересные упаковочные решения в отраслях кофе, чая и шоколада в рамках Packaging Award.
Но как оценить всех участников нашей премии? Для участия в судействе мы приглашаем экспертов из разных отраслей, в том числе представителей из дизайнерских агентств, сегментов HoReCa и розницы, которые смогут профессионально оценить вашу упаковку, а возможно, она настолько им понравится, что они захотят использовать ее для ассортимента своего заведения.
Конкурсный отбор состоит из 3 этапов и проходит по 4 категориям:
• Лучшая упаковка для чая;
• Лучшая упаковка для кофе;
• Лучшая упаковка для шоколада;
• Лучшая упаковка для травяного чая.
Ту вашу упаковку, которая пройдет в финальный этап, судьи будут оценивать по 11 параметрам:
- Цельность упаковки
а) Создается ли ощущение единства образа упаковки и продукта, которые в него упакован.
б) Гармонично ли сочетаются все элементы упаковки (фактура, цвет, изображения, надписи и т.п.). - Честность
Не вводят ли какие-либо элементы упаковки в заблуждение потребителя. Не обманывает ли упаковка ожиданий потребителя. Это может касаться как элементов изображения, так и свойства продукта, а также габаритов упаковки (например, упаковка может быть явно больше, чем размер ее содержимого). - Оригинальность
Насколько оригинальны форма, размер, оформление. Насколько непохожа упаковка на упаковки других товаров той же категории, других категорий. - Информативность
а) Насколько качественно обеспечено восприятие информации в сочетании с продуктом.
б) Насколько читабельны тексты.
в) Насколько полно указана важная для потребителя информация, насколько она соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза и другим обязательным нормативным документам. - Эффективность/удобство/безопасность
А) Насколько эффективна/безопасна упаковка при транспортировке.
Б) Насколько эффективна/безопасна упаковка при хранении.
В) Насколько удобна упаковка в использовании.
г) Насколько удобна упаковка для выставления на полке в рознице. - Маркетинговый потенциал
Насколько высок потенциал упаковки с точки зрения ее продвижения на рынке. - Эмоциональность
Какие эмоции вызывает упаковка – положительные или отрицательные, нейтральные. - Соответствие ценовому позиционированию
Насколько дизайн и технологические особенности упаковки соответствуют
заявленной розничной цене продукта. - Инновационность
Применяются ли новые приемы, технологии в упаковке. - Технологичность
Насколько сложна упаковка в производстве, какова ее стоимость на выходе. Насколько удалось оптимизировать расходы при производстве. - Экологичность
Использование экологичных материалов и красок в упаковке, вторичное использование.
Заявите о своей упаковке на Packaging Award! Заполняйте форму для участия.
Подробности в положении.