Колумбийская федерация производителей кофе (FNC) впервые в своей истории временно изменила свой логотип на ответ на текущие требования по сохранению здоровья в отрасли. Чтобы избежать распространения covid-19, рекламный персонаж Хуан Вальдес и его мул Кончита появляются в масках, физически дистанцируются, прикрывая нос и рот при кашле или чихании или мыть копыта и руки. В дополнение к использованию логотипов с единственной целью спасения жизней, кампания также использует общий язык и популярные идиомы, в том числе джингл, перефразирующий известную песню «Allá arriba en aquel alto (Там, на этом высоком месте)» Профессора Ярумо.
Хуан Вальдес и его мул продвигают заботу о себе и окружающих в условиях COVID-19
- CoffeeTea.RU
- 18.08.2020
- 26 views
- 1 minute read