По данным аналитиков торговой сети, в «Пятёрочка Кафе» чаще приобретают латте, американо и капучино. За год в магазинах куплено более 122 млн чашек кофе.
Любители латте живут на юге России — на них приходится 30% продаж по всей сети. В Москве и Екатеринбурге тоже полюбили этот напиток — 8% и 5,7% от общих продаж соответственно. Но больше всего в столице страны пьют американо — 24,7% от продаж в «Пятёрочке». В Ростове-на-Дону предпочитают капучино (5,8% от общего объема продаж этого напитка), а в Казани полюбили кофе с молоком (3,7% продаж по всей сети). Место проживания не влияет на объём стаканчика — россияне чаще всего покупают 230-300 мл кофе.
«Кофе — это уже не просто напиток, это неотъемлемая часть повседневной жизни и важный элемент городской культуры. Российский кофейный рынок навынос растёт, в среднем, на 20-25% в год, — отмечает директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» Антон Воеводин, — Мы это видим и в наших магазинах — за год продажи фирменного кофе выросли на 21%. Частота покупки тоже растёт — поклонники кофе «Пятёрочки» стали покупать его на 5% чаще».
Дополнительно к кофе гости часто приобретают и выпечку. За прошедший год в магазинах сети было продано более 632 млн. сытных пирогов и почти 575 млн. сладких булочек. Выгодная цена — одна из причин популярности кофе торговой сети. Стакан латте или капучино можно приобрести всего за 99,99 руб. Цена за чёрный кофе начинается от 49,99 руб. Кроме того, гости могут воспользоваться выгодным комбо-предложением: черный кофе и любая выпечка за 99,99 руб.