Согласно недавнему исследованию в Великобритании, 48% респондентов поколения миллениалов и 45% респондентов поколения Z говорят, что сейчас пьют больше кофе, чем до пандемии. Процент снижается до 21% для поколения X и 14% для бэби-бумеров, говорится в опросе. Также интересно отметить, что 42% респондентов поколения миллениалов и 43% поколения Z говорят, что их потребление кофе изменилось с момента первого карантина в стране. В частности, более половины миллениалов (51%) и более 4 из 10 представителей поколения Z (42%) утверждают, что теперь они придают большее значение качеству кофе, чем до Covid.
Исследование также показало, что почти половина британцев поколения Z говорят, что им не хватает более медленного темпа жизни в условиях изоляции, поскольку это позволило им освоить новые навыки.
Ожидания также растут: более 6 из 10 респондентов (61%) теперь ожидают, что весь кофе будет высокого качества. Среди миллениалов и бэби-бумеров этот показатель возрастает до 64%.
Молодые потребители более открыты к новинкам: 47% представителей поколения Z и миллениалов заявили, что чаще пробуют новые виды кофе, как показывает опрос.
Потребители в Великобритании также становятся более чувствительными к вопросам устойчивого развития. Фактически, 42% опрошенных готовы платить больше за кофе из устойчивой цепочки поставок. Этот показатель возрастает до 52% для поколения Z и 58% для миллениалов, но падает до всего 27% для бэби-бумеров.