Какао стало самой быстрорастущей категорией горячих напитков на онлайн-рынке FMCG. Оно обогнало в этой категории обжаренный и растворимый кофе и чай.
Компания Нильсен проанализировала динамику онлайн-продаж горячих напитков в натуральном выражении. В сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm, указано, что какао вышло на первое место в топе горячих напитков, продаваемых онлайн.
В интернет-магазинах и на маркетплейсах темпы роста продаж какао составили рекордные 55% в натуральном выражении, что выше любой другой категории горячих напитков. При этом, как отметили аналитики, в офлайн-магазинах продажи какао стагнируют. Всего на электронную коммерцию приходится уже 10% от всех продаж какао. В индустрии горячих напитков такая цифра уступает только категории обжаренного кофе, для которого доля онлайн-покупок составляет порядка 30%.
В топ горячих напитков также входят обжаренный кофе (продажи выросли на 45,3%), чай (32,3%) и растворимый кофе (23,7%).