LIQUID JOY – это революционный продукт на рынке сиропов, у которого нет аналогов и конкурентов. В чем его особенность? Расскажем все по порядку.
В 2019 году соучредители из кофейной индустрии заметили, что на российском рынке нет бренда сиропов, который подходил бы под все требования современного потребителя.
— Как только появились мысли об изготовлении сиропов, я связался с Александром Карху, который успешно продавал другие бренды сиропов на своей площадке, — рассказывает сооснователь LIQUID JOY Кирилл Продан. — Его это заинтересовало, так и появилось производство LIQUID JOY.
На самом старте предприниматели задали планку, которой придерживаются до сих пор: сиропы должны быть максимально натуральными. А их вкус идентичным ягоде или фрукту, нарисованному на этикетке.
— Я занималась и другими сиропами, на рынке их достаточно и создавать такой же было бессмысленно, — рассуждает технолог LIQUID JOY Татьяна Диденко, — появилась идея сделать концентрированный сироп объемом 0,7 л, который соответствовал бы 1,5 л обычного сиропа.
Так, команда решила производить сиропы на основе сахара. А чтобы минимизировать калорийность, в состав добавили стевию и сукралозу – натуральные подсластители.
— Во фруктовых сиропах полезные натуральные соки. А вишенка на торте – это наши красители на экстрактах батата, сафлора и свеклы! Они также благоприятны для организма! – с гордостью добавляет Татьяна Диденко.
После выхода первых 10 вкусов не было сомнений, что появятся новые. Все-таки одни сиропы подходят к горячим напиткам, другие — к холодным. Поэтому после разработки качественного состава возникла идея персонализировать этикетки и названия вкусов.
— Мы сделали бутылочки сиропов максимально яркими и запоминающимися, чтобы они нашли отклик у всех, — говорит директор по развитию LIQUID JOY Мария Серова, — и обычные слова, которые мы часто используем, ассоциировались с конкретным вкусом.
Сложив все вместе, можно сказать: появилась настоящая вселенная LIQUID JOY с персонажами и их историями. Например, лесной орех назвали NutArius, герой которого деловой крепкий орешек с документами в руках, а MinTown — мятный сироп с изображением уютного домика одной мятной семьи.
LIQUID JOY натуральные, низкокалорийные, концентрированные. И у них есть один секретный ингредиент.
— Продукт делают люди, все благодаря им. Они работают над сиропом, любят его, живут им. И, естественно, они вкладывают в него максимум любви. Если вы относитесь к проекту с любовью, успех неизбежен, — уверен сооснователь LIQUID JOY Александр Карху. — Любой бариста, взяв в руки LIQUID JOY, увидит необычное название, героя и зарядится творческой энергией, которую передаст напитку. А если вы в теме, то знаете, что каждый напиток, приготовленный человеком, — уникален.