FIERAMILANO подтверждает свою репутацию в качестве европейского центра
Пресс-релиз
— Более 150 тысяч посетителей встретились с представителями 2 700 компаний, подтвердив тем самым, что Милан – это европейский выставочный центр для международного продвижения итальянского высокого качества
— Соглашение с Informa Markets, одним из мировых лидеров в выставочном секторе с 450 мероприятиями в своем портфеле, увеличит интернационализацию итальянских компаний, участвующих в мероприятиях Fiera Milano. Первым таким мероприятием станет выставка FHA-HoReCa в Сингапуре

27 октября завершились HostMilano и TUTTOFOOD, рискнувшие вернуться к очному формату проведения и собравшие более 150 тысяч торговых посетителей. Результаты мероприятий превзошли все ожидания.
«Решение вернуться к личным встречам оказалось выигрышным, — комментирует Лука Палермо, генеральный директор Fiera Milano. — Было большое желание вернуться к ведению бизнеса вживую, о чем свидетельствуют встречи более чем 150 тысяч посетителей с более чем 2 700 компаниями. Вместе с новыми соглашениями, подписанными Fiera Milano, были усилены возможности развития цепочек поставок, которые так необходимы итальянской экосистеме агропродовольствия и гостеприимства, чтобы органично представить себя за рубежом».
Переполненные посетителями проходы и оживленный обмен мнениями на стендах подтверждают укрепление растущей роли Fieramilano как европейского выставочного центра».
Благодаря сотрудничеству с агентством ICE избранная непрерывная и органичная стратегия демонстрирует постоянный рост числа международных покупателей.
Что касается соглашений, то новое партнерство с Filiera Italia и Coldiretti
будет способствовать продвижению агропродовольственных продуктов «Сделано в Италии» по всему миру с применением инновационных методов, что позволит удвоить объемы экспорта. С другой стороны, недавнее соглашение с Informa Market, одним из мировых лидеров в выставочном секторе, у которого портфеле более 450 мероприятий, принесет компаниям, участвующим в мероприятиях Fiera Milano, еще больше пользы. Среди первых событий этого уровня — участие итальянских компаний в предстоящей выставке FHAHoReCA, мероприятии, посвященном продуктам питания и горячим блюдам, которое организует Informa в Сингапуре.
«Сотрудничество между Fiera Milano и Informa Markets, – продолжает г-н Палермо, — начинается с секторов питания и гостеприимства, где мы являемся международными лидерами, а затем продолжится в других секторах. Мы уверены, что этот альянс может стать еще одной возможностью для интернационализации, которая будет предложена компаниям, участвующим в торговых выставках. Наши амбиции остаются неизменными: мы хотим укрепить свои позиции в качестве европейского центра, способного принимать конгрессы и мероприятия с глобальным охватом. Именно поэтому мы уделяем все больше внимания активизации партнерства с крупными международными игроками».
Только что завершившие свою работу HostMilano и TUTTOFOOD подтвердили свою репутацию в качестве платформы не только для бизнеса, но и для представления данных и исследований, обмена знаниями, проведения международных конкурсов и выявления новых тенденций. Запланированы сотни мероприятий.
Актуальная информации о мероприятиях доступна:
www.host.fieramilano.it, @HostMilano
www.tuttofood.it, @TuttoFoodMilano.