Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. На наши вопросы отвечает представитель компании Greenmania.
— Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— Greenmania присутствует на рынке 3 года, производство находится в Калуге. Идея проекта родилась из желания сделать доступным качественный веган-шоколад без рафинированного сахара, на тот момент на российском рынке аналогов не было. Greenmania – семейный бизнес, созданный шеф-поваром зож-кухни и бизнесменом.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс? — Упаковку проекта разрабатывали наши друзья – продакшн студия Diagonal 11.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?
— Упаковка сочная, изысканная, всем своим видом говорящая, что внутри находится премиальный высококачественный продукт. Она доставляет эстетическое удовольствие и может выступать подарком сама по себе. Рассчитана на аудиторию с достатком средним/выше среднего, современных, со вкусом женщин и мужчин от 25 до 50 лет.
— Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
— Мы упаковываем в неё нашу продукцию с момента создания проекта – почти 3 года.
— Где можно приобрести Вашу продукцию?
— Наша продукция представлена в 125 городах России, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана – в зож-магазинах, на диетических полках супермаркетов («Азбука Вкуса», «Город-сад»), в кафе и популярных маркетплейсах.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?
— Нам прислали предложение, и оно нам показалось очень интересным. Мы любим свою упаковку, считаем ее идеальной для нашего шоколада и будем рады достойной оценке профессионального независимого жюри.