Мы начинаем серию публикаций, в которых участники премии «Упаковка года 2020» рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс. Итак, представляем первого участника кофейную компанию Adept.
— Сколько лет Ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— ADEPT был запущен в апреле 2020 года Дмитрием Дагаевым и Полиной Булатовой на производственных мощностях материнского бренда Common Coffee. Обжарка базируется в Москве, но поставки кофе осуществляются по всей стране.

Идея ADEPT заключается в поиске особенного кофе без привязки к цене или любым другим факторам. Единственный ориентир — вкус. А ещё важно отметить, что проект готовился долго и с очень серьёзным вниманием к деталям, что позволило с самого момента запуска уделять достаточно внимания другим важным сервисным и социальным вопросам, таким, как доставка, скорость обработки входящих заявок и экологичность.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— Упаковку разработал художник-графитчик Василий Грино.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение Вашей упаковки?
— Эта упаковка — бесконечная картинка с двумя главными действующими лицами: персонажем и джунглями. Она напоминает нам о природном происхождении продукта и рассказывает о нас – людях, живущих в вечном поиске. В нашем контексте – это поиск особенного кофе. Персонаж на обратной стороне упаковки находит своё «сокровище», и оно внутри пакета.

— Как давно Вы работаете с этой упаковкой?
— Эта упаковка у нас с самого начала работы компании.
— Где можно приобрести Вашу продукцию?
— Наш кофе можно купить в онлайн-магазине adeptcoffeeshop.com и у партнёров в Москве или других городах.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла эта идея?
— Мне кажется, что сразу понятно, почему — это же так увлекательно!..