Новых героев рубрики «Концепция кофейни» вряд ли можно отнести только к кофейням. Superfood bar SUNDUST — это новый для России фуд-формат, идея которого родилась в Амстердаме, а окончательный концепт сформировался уже в России у двух его основателей — Александра Колупаева и Филиппа Клевцова. Главная идея проекта — авторское креативное меню безалкогольных напитков и полезных блюд с суперфудами. Меню SUNDUST основано на принципах полезного питания, что важно для суровых условий Северной столицы.
- Инстаграм суперфудбара — @sundust.ru
- Количество человек в команде — 10,
- Среднее количество посетителей в неделю — 700 человек,
- Средний чек кофейни — 450 руб.
Главная миссия суперфуд бара – быть инноваторами в своей области, знакомить людей с новыми продуктами, сочетаниями, вкусами. Команда SUNDUST первыми нанесла на гастрономическую карту Петербурга и России многие позиции меню. Часть ассортимента – новое открытие уже знакомых российской аудитории вкусов. В рамках концепции кофе это, прежде всего, кофе на травах. Суперпопулярный среди гостей авторский продукт с необычным сочетанием трав и кофе.
Наши три основные фишки – суперфуды, «вкусные» травы и трансформативность.
Основатели заведения Александр и Филипп уже имели гастрономический опыт (Александр – в Амстердаме, Филипп – в Петербурге) и огромное количество идей и знаний, которыми хотелось поделиться с публикой. Открытие суперфуд бара было назначено на 29 марта — ровно за день до начала карантина в Санкт-Петербурге. Поэтому полноценное открытие пришлось перенести, оно состоялось только 18 мая. Но именно во время карантина тема здорового питания и функциональных продуктов получила широкий отклик.
Кроме переноса открытия у команды SUNDUST возникли и другие трудности как у первопроходцев, так как многие вещи были еще незнакомы публике. Также много времени ушло на то, чтобы придумать, как гармонично включить в меню все ингредиенты. Зато в результате появилась шаверма со спирулиной, функциональные какао, да, и собственно, большая часть меню!
Получилось, что мы просто заняли востребованную нишу, в которой у нас не было конкурентов – и первые посетители сами легко нашли нас.
Гости суперфуд бара SUNDUST — это люди, которые заботятся о себе и внимательно относятся к тому, что они пьют и едят. Часть аудитории ценит экспериментальную основу, часть интересуют функциональные продукты, часть – диетические питание, кто-то предпочитает интерпретацию классики и т.д. Для креативных единомышленников и партнеров SUNDUST даже придумали специальный термин – dustman.
Давайте пожелаем основателям SUNDUST дальше экспериментировать и развивать яркий гастрономический стритфуд. В октябре планируется открытие магазина суперфудов и других функциональных продуктов (собственное производство), а в 2021 году – открытие суперфуд-бара SUNDUST в Москве. С нетерпением ждем!
Нам принципиально быть честными и открытыми с нашими гостями. Транспарентность для нас – это не просто красивая обертка, это жизненная необходимость.