— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Нашу компанию, пожалуй, можно сравнить с очень амбициозным подростком. Мы вышли на рынок в 2020 году, но за это время успели завоевать очень хорошие позиции. Наши обороты говорят о том, что мы уже далеко не «дети», но еще пока и не «взрослые» с многолетним бэкграундом и послужным списком. Такое состояние позволяет нам быть очень гибкими, восприимчивыми ко всему новому и быстро подстраиваться под меняющиеся запросы нашей любимой аудитории. Наша история началась с вопроса: «Где в России купить качественный матча и не отдать за него состояние?». В самом конце 2019 года мы первый раз задались им, когда захотели попробовать такой матча в России и не нашли удовлетворяющего ответа. К сожалению, в следствие необычного и длительного процесса производства чая матча, а также из-за территориальной удаленности Японии от центральной России японский матча в нашей стране принято считать дорогим и эксклюзивным продуктом, и именно это нас и не устроило. Мы решили попробовать доказать, что качественный японский матча может и должен быть доступен всем, кто хотел бы впустить его в свою жизнь. И у нас это получилось.

— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Конечно, упаковка — это про несколько этапов. Она невозможна без определения философии бренда, его визуальной атрибутики, слоганов и концепции. Так что сам дизайн упаковки дизайнер воплотил с наших набросков всего за несколько дней. Однако к этим наброскам наша команда шла долгие месяцы, постепенно проходя через все полагающиеся этапы.

— Какова идея, особенность концепции, и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Мы хотели сделать минималистичную, но привлекательную упаковку с не совсем стандартным цветовым решением. Большинство участников рынка играют на ассоциациях с самим чаем матча и его зеленым цветом. Мы решили не отклоняться от ассоциативного ряда, но взяли необычный оттенок, чтобы не быть как все. В свою очередь, буква «М», которая является главным героем нашей упаковки, — очень утонченная и красивая — похожа на наших клиентов. Наши единомышленники заботятся не только о своей внешней красоте, но и о внутренней. Одновременно с этим они идут в ногу со временем в плане технологий, открыты всему новому и активно делятся событиями из своей жизни в социальных сетях, поэтому на обратной стороне мы инкрустировали QR-код, ведущий на наш аккаунт в Instagram. Любой человек может узнать исчерпывающую информацию о нашей компании и посмотреть на продукт «в действии», просто наведя камеру телефона на упаковку.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Мы произвели большую партию этой упаковки в начале этой осени и уже активно презентуем ее на офлайн- и онлайн-площадках.
— Где можно купить вашу продукцию?
Данный премиальный грейд матча доступен на Ozon и на нашем сайте интернет-магазина. Также нам всегда можно написать в социальные сети, и наш менеджер сам оформит за вас заказ! Perfect Matcha появится в офлайн-магазинах здорового питания и крупнейших маркетплейсах в России. Ближайшая цель – Wildberries.

— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы очень гордимся своей упаковкой и испытываем эстетическое наслаждение каждый раз, когда упаковываем заказы.