Новое исследование изучает, насколько сильное влияние на ожидания потребителей в отношении спешиалти кофе оказывает цвет его упаковки. Согласно исследованию, цвет пакета не только влияет на ожидания сенсорных характеристик, таких как вкусы, ароматы и ароматы, но и создает у потребителей ассоциации с внешними атрибутами, такими как органическая сертификация или современность.
Результаты исследования, проведенного под руководством известного нейробиолога и основателя The Coffee Sensorium Фабианы Карвалью, предлагают практическое применение для участников рынка спешиалти кофе, включая производителей, импортеров и обжарщиков, которые стремятся проникнуть в сознание покупателей кофе.
Эти результаты демонстрируют потенциал использования цветов упаковки в стратегическом плане для согласования сенсорных и концептуальных ожиданий с характеристиками продукта. Выводы исследования особенно актуальны для сектора спешиалти кофе, стремящегося дифференцировать свои предложения и привлекать определенные сегменты потребителей посредством оптимизированного дизайна упаковки, что способствует как производителям в странах-производителях кофе, делая их продукцию более привлекательной для потребителей, так и импортерам спешиалти кофе на высококонкурентном рынке, который стремится к дифференциации».
Подробнее об исследовании читайте в журнале Elsevier Food Research International .