При высоких затратах на вводимые ресурсы производители, скорее всего, склонятся к повышению цен на свою продукцию, что может привести к увеличению ее продажной стоимости, но снижению объемов продаж. Это связано с тем, что рост цен на продукцию может привести к тому, что потребители будут больше тратить по своему усмотрению и откажутся от покупки некоторых товаров, которые могут включать определенные кондитерские изделия. Более того, основные регионы-потребители сталкиваются с макроэкономической неопределенностью на фоне введения тарифов между собой, причем Соединенные Штаты выступают за применение тарифов.
Похоже, что динамика цен на фьючерсы какао в течение рассматриваемого месяца следовала поговорке «то, что растет, должно упасть», поскольку цены следовали нисходящей тенденции (рисунок 1). Стоит отметить, что отчет ICCO охватывает февраль 2025 года – пять месяцев текущего года какао.

