– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Наше хобби париться и ходить в баню переросло в бизнес. Работаем в городе Москва – УК «Пароварня» и ютуб-канал «ПАРОВАРНЯ». Занимаемся строительством банных комплексов, популяризацией русской бани.
– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Наш дизайнер и с ним вместе – Дмитрий Кононович и Андрей Руль.
– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Возраст целевой аудитории – 25-65+. Идея же – аккуратная, удобная дозировка (засыпание) чая без лишних движений, возможность хранения и многоразового использования.
– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Меньше года.
– Где можно купить вашу продукцию?
На официальном сайте.
– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Подсказали знакомые.