Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— ООО «ЭТЕРНИТИ ГРУПП» – эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ престижного китайского чая, на российском рынке присутствует с 2018 года. Наш продукт принадлежит собственным европейским брендам SHABBAT, SAMAWI, 888Eternity, SoloMono, но был разработан совместно с Dianhong Group Co. Ltd, крупнейшей китайской чайной компанией, под контролем Национального чайного института провинции Юньнань, Китай. Там, в широтах «Золотого коридора», где располагаются экологически чистые плантации на высоте 2 000 м над уровнем моря, выращивают и собирают органический чай.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— Разработкой дизайна занималась команда ООО «ЭТЕРНИТИ ГРУПП».
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
— Идея упаковки чая «Классикал 58» (одного из самых известных красных чаев в провинции Юньнань) главным образом в удобстве использования и классической утончённости.

Наш продукт — элитный, редкий, поэтому мы старались оформить его соответствующим образом: аккуратные, без лишней вычурности узоры, стильный глубокий синий цвет. Банку очень удобно разместить, к примеру, на кухне; она сделана из прочного материала и подходит для длительного хранения чая. При создании этой упаковки мы ориентировались на знатоков чая, хотели украсить их коллекцию. А также на ценителей красоты, которые могут с лёгкостью приобрести такой чай в качестве подарка.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
— В 2017 году была завершена ее разработка. В 2018 году чай впервые появился в России.
— Где можно приобрести вашу продукцию?
— Наш чай продается онлайн (на нашем сайте и маркетплейсах), в ГУМе, в торговых сетях.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
— Мы хотим сблизиться с чайным сообществом и показать себя ещё большей аудитории людей, знающих и ценящих хороший чай. Уверены, что благодаря конкурсу мы достигнем своих целей.