Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— «Травиаттика» — это маленький, совершенно крафтовый крымский бренд, которому не исполнилось еще и двух лет. История такая.
Я переехала из душной Москвы в просторный Крым. Так осуществилась моя давняя мечта — жить у моря.
Однажды мне повезло оказаться в горах в сопровождении человека, который владеет тайной сбора трав. Именно тогда началась история «Травиаттика» (Traviattika).

В тот день я насобирала свой первый букет трав (чабрец, зверобой, шалфей, лимонник) и засушила их. Одним вечером я достала свой сбор, заварила чай, сделала первый глоток. Это была волшебная гармония вкуса, аромата и цвета! Сразу стала понятна разница между горными крымскими травами и обычными аптечными сборами — это совершенно другой уровень воздействия и насыщенности.
Мне сразу захотелось поделится этим пониманием с миром. Я познакомилась с местными травниками, которые вручную собирают и заготавливают травы и целебные сборы, и мне в голову пришла идея. Если вы не можете приехать в Крым и насладиться его богатствами лично, то мы можем доставить Крым прямо к вам домой.

Вручную правильно собрать и заготовить можно всего 10-15 кг каждого растения за сезон, поэтому объем продукции ограничен. В год мы можем заготовить всего около 5 тысяч пакетиков по 45 г фиточая и трав. Больше не делаем принципиально, чтобы не потерять в качестве. На упаковках есть прозрачное окошко, чтобы было видно каждый листик и лепесток.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— Дизайн этикеток для целебных трав и фиточаев делала талантливый дизайнер Екатерина Шевелева. Я не сильна в визуализации идей, мне проще описать словами, смыслами.

— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
— Идея была в том, чтобы упаковка была яркой и привлекала внимание к товару, стоящему на полке. А Екатерина сама придумала концепцию с чудесными котиками на упаковках с моно-травами и разные фантазийные рисунки и цветовые акценты для фиточаев. Поскольку основная целевая аудитория — это, прежде всего, представительницы прекрасного пола, то и визуальное решение упаковки обращено к ним: милые коты, выделяющийся дизайн, понятный цветовой код.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
— Чуть меньше года.

— Где можно приобрести вашу продукцию?
— Вы найдете наши травы в инстаграм-аккаунте @traviattika, а также у наших партнеров, например, в интернет-магазине “108 специй” и в их розничном магазине в Москве.

— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
— У журнала «Кофе и Чай в России» хорошо работают маркетологи! Как только стало известно о том, что проходит такой конкурс, никаких сомнений даже не возникло — конечно, участвовать! Ведь невозможно выиграть в лотерею, не купив билета.