Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— Компания существует с 2017 года и работает она в городе Москва.

— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— Дизайн упаковки для кофейных капсул Epic Mountain создан компанией DesignNonStop, Москва. Что же касается дизайна упаковки Single Cup для черного чая и для травяного чая, то ее разработкой занималась Студия дизайна Prizma, Новосибирск.

— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
— В упаковке для кофейных капсул Epic Mountain в качестве ее материала использован бумажный крафт без ламинации, чтобы визуально и тактильно подчеркнуть экологичность продукта, так как упаковка, непосредственно капсулы и фольга представляют собой полностью биоразлагаемый материл, а не пластик или алюминий. Целевая аудитория этой продукции — потребитель, который не только ценит качество продукта, но и озабочен проблемой экологии, которая все острее стоит в последнее время.

В дизайне упаковки для чайных и травяных капсул Single Cup использован визуально-ассоциативный ряд из цветов и форм, отображающий цвет, вкус чая или его компоненты, которые входят в состав чая или травяной смеси.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
— С упаковкой Epic Mountain мы работаем около года, а с Single Cup – примерно полгода.
— Где можно приобрести вашу продукцию?
— Кофейные капсулы Epic Mountain в настоящее время находятся в стадии активной адаптации под российский рынок, будут доступны в ритейле в ближайшее время. Ну а чайные и травяные капсулы Single Cup уже можно купить в фирменном интернет-магазине, на онлайн-площадках Wildberries, OZON и других.

— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
— У нас есть желание заявить о себе не только как о производителе альтернативы, не уступающей по качеству традиционным капсулам, но и как о компании, использующей все доступные инновации и нетривиальные решения в данном сегменте рынка.