Кто не продавал кофе “Бразилия Ипанема Дульче” 8 лет назад, у того не было кофейни.
Но формировать кофейную карту из очевидных позиций сейчас – это сознательно лишать себя уникальности и выходить в конкуренцию только по цене. Если вам все еще интересно создавать оригинальные продукты, то сделать это можно находя и предлагая кофе, которого не может быть у ваших конкурентов. Искать его можно у крупных поставщиков или у фермеров по всему свету. Чем отличаются эти способы закупки и как ими пользоваться, в своей статье в свежем выпуске журнала Кофе и Чай в России (№2 2018) рассказывает Ольга Мелик-Каракозова, национальная чемпионка WBC 2004, 2007, 20011, 2012 гг., которая в настоящее время руководит несколькими проектами – Smart Coffee, Smart Roaster, Mighty Milk и Rainbow Coffee.
Полный текст статьи читайте в разделе Coffeetea.ru Интересные статьи .