— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Наше хобби париться и ходить в баню переросло в бизнес. Работаем в городе Москва — УК «Пароварня» и ютуб-канал «ПАРОВАРНЯ». Занимаемся строительством банных комплексов, популяризацией русской бани.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Наш дизайнер и с ним вместе — Дмитрий Кононович и Андрей Руль.

— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Возраст целевой аудитории — 25-65+. Идея же — аккуратная, удобная дозировка (засыпание) чая без лишних движений, возможность хранения и многоразового использования.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Меньше года.

— Где можно купить вашу продукцию?
На официальном сайте.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Подсказали знакомые.