Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— Мы начали бизнес в 2014 году. В начале пути привозили травы, аюрведические травные порошки и эфирные масла из Франции, позже обратили внимание на производство в Нижнем Новгороде, зарегистрировали ТМ и перестроили бизнес на собственное производство из местных трав.

— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— На создание упаковки в минималистичном стиле нас вдохновила поездка в Японию. Чайные и различные бакалейные магазины в этой стране делают очень интересные упаковки, мы решили не отставать. Дизайн создавался совместно с несколькими дизайнерами и художниками.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
— Мы старались уйти от традиционных для травяных чаев приемов в упаковке: кокошников, самоваров, орнаментов, старинных шрифтов с использованием буквы Ѣ. Так как мы делаем чай в премиальном ценовом сегменте, используем ручной сбор и качественную ферментацию на живом огне, нам не хотелось использовать крафтовые и бумажные упаковки, которые не сохраняют «эфирность» трав и смотрятся часто дешево и неаккуратно. Были выбраны белые матовые фольгированные изнутри пакеты, которые сохраняют продукт и выгодно подают наружный дизайн.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
— С этим решением мы работаем с 2017 года.
— Где можно приобрести вашу продукцию?
— Наш чай продается в нашем интернет-магазине «Травки-муравки», на маркетплейсах и в био-маркетах Москвы и Санк-Петербурга.
— Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
— В конкурсе на лучшую упаковку года Packaging Award нам посоветовали принять участие наши покупатели.