В свежем номере профессионального делового издания Кофе и Чай в России (№4 2018) одна из статей посвящена теме прослеживаемости в спешиалти кофе.
Как считает ее автор — Тимур Дудкин, менеджер по контролю качества, руководитель продаж по России и Украине, Mare Terra, в последние годы этот параметр стал действительно важным атрибутом в работе со спешиалити кофе. Хороший специалист всегда знает, зачем он делает что-либо, для чего говорит те или иные вещи. И мир кофе не исключение. Прослеживаемость в кофе действительно очень помогает обжарщику в построении профилей. Бариста, понимая, с каким зерном работает, быстрее подберет рецепт заваривания, найдёт, чем удивить и порадовать гостя. Маркетолог подберет правильные слова, чтобы добиться нужного эффекта. Но все это будет работать при одном условии — если каждый действительно будет понимать, о чем говорит, пишет, что требует от партнеров и чем «кормит» потребителя. Информация – сила! Не знаешь, не понимаешь что-то — поищи и обязательно найдешь!
Полный текст статьи читайте здесь .
Источник: coffeetea.ru