В сентябре 2019 года на выставке WorldFood Moscow на площадке Tea Masters Cup журнал КиЧ провел круглый стол по онлайн торговле чаем. Обсуждение темы будет продолжено в рамках деловой программы выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo (12-14 марта 2020 г., Москва) .
Современные российские чайные компании и проекты освоили интернет очень давно и почти сразу в той или иной форме начали коммерциализацию своего онлайн присутствия. В настоящее время чайная интернет-коммерция успешно существует в разных нишах и работает на разных площадках. У нее нет общего стандарта и консолидированного присутствия в информационном пространстве, поэтому на первый взгляд она не заметна. И при этом очень масштабна. Даже если проигнорировать пласт прямых поставок чая из стран-производителей, который во многом обеспечивается нашими соотечественниками в Китае, Тайване, Таиланде, Японии и других странах, и рассматривать только работу российских чайных проектов, то окажется, что российская интернет-торговля чаем давно освоила и классические интернет-магазины, и различные сервисы, основанные на создании персонального предложения (чайные конструкторы), и торговлю на больших площадках (в первую очередь — Wildberries, Ozon, Amazon, AliExpress), и коммерциализацию онлайн сообществ…
И, конечно, в России существуют чайные проекты, которые работают в интернете комплексно и сразу в нескольких направлениях. Именно работе одного из таких проектов и посвящен опубликованный Rusbase материал директора по проектам роста продаж в ООО «МАЙ» Алексея Мокрушина. Автор рассказывает о том, что делает компания, чтобы выгодно представить свою продукцию в интернете и увеличить долю на рынке.
Ключевая часть этой публикации в разделе «Колонки» — шесть четко сформулированных и достаточно универсальных действий, которые нужно совершить для повышения эффективности онлайн проектов. Выбор 3-5 площадок. Разработка карточек товаров на основе требований площадок. Автоматизация работы с товарами. Тщательная работа с иллюстрациями и описаниями. Создание видеокарточек товаров.
На первый взгляд, все выглядит просто и банально. Однако последовательная и качественная реализация всех перечисленных этапов — сложная и ресурсоемкая задача, решение которой совершенно необходимо для успешной интернет-торговли.
Coffeetea.ru