Ежегодный праздник для кофеманов и чайных фанатов прошел в парке «Сокольники» в эти выходные. Более 40 крупных чайных и кофейных компаний приняли участие в этом ярком событии, а более 250 000 тысяч гостей Ярмарки смогли насладиться ароматами свежего и качественного кофе и чая, попробовать его во время дегустационных сессий и приобрести для дома. Программа Ярмарки была интересной и разнообразной. На интерактивной площадке «ПроКоЧай» гости смогли узнать много нового о горячих напитках и насладиться особенными редкими сортами кофе и чая. Семинары и дегустации проводили чайные мастера и кофейные профессионалы высшей категории, которые поделились не только полезной информацией, но и секретами своего мастерства.
Александр Новиков и Андрей Угадчиков из чайного проекта TeaBeaT рассказали гостям историю чая с момента его появления и до нашего времени, угостив слушателей уникальными и редкими шэн пуэрами, от которых гости остались просто в восторге.
Полина Нотик , двукратная чемпионка России по латте арт, и Екатерина Траншкина , руководитель школы бариста Coffee Workshop , поделились своими знаниями о том, как сделать красивый и запоминающийся латте арт, раскрыли секреты своего профессионализма и угостили посетителей Ярмарки кофе со своими мастерскими рисунками.
Группа компаний «Орими Трэйд» — спонсор Ярмарки по кофе и чаю с брендами Tess и Jardin – представила вниманию гостей освежающие коктейли на основе листового чая Tess. Гости по достоинству оценили всю полноту вкуса этих напитков.
Об альтернативных способах приготовления кофе в джезве рассказала Эми Манукян , бронзовый призёр Российского Чемпионата по приготовлению кофе в Джезве 2016, сооснователь компании The First Cup . Слушатели активно принимали участие в семинаре, задавали много вопросов, рассказывали о своем опыте приготовления кофе в джезве.
Семинар о японском чае от Виталия Романова , представителя компании «Оригами Ти» , вызвал живой интерес у публики, поскольку культура японского чая пока находится в стадии развития и немногие люди знают о японском чае, но уже активно интересуются новым трендом.
Представители компаний «Грозный чай» и Tea3 Павел Корнеев и Павел Щеголев представили вниманию слушателей напитки на основе кипрея, рассказали об особенностях иван-чая и его свойствах. Семинар вызвал оживленную дискуссию о развитии продукта на российских и зарубежных рынках, у аудитории возникали предложения по продвижению продукта во всей нашей стране.
Илья Савинов , сооснователь компании Torrefacto и директор по развитию SFT Trading , рассказал гостям о том, как выбирать лучший кофе для себя, как правильно его хранить, чтобы он дольше сохранял не только вкус и аромат, но и свои полезные свойства. Большое внимание было уделено кислотности и горечи кофе, слушатели смогли самостоятельно оценить на вкус все образцы кофе.
Антон Возрастов , амбассадор HBC и DVG компании «Деловая Русь» , предложил гостям программы освежающие напитки с сиропами DaVinci Gourmet , которые разлетелись в считанные минуты.
Большой и познавательный семинар об ароматах провел Владимир Лисовой , региональный директор и тренинг-менеджер компании «Кафема» . Участникам предлагалось самостоятельно определить ароматы, записать свои результаты, а в конце встречи три победителя, которые были наиболее точны в своих оценках, получили возможность пройти специальный шестичасовой тренинг по определению ароматов от компании «Кафема».
Представитель спонсора площадки, компании Traveler’s Coffee , Арсений Кузнецов , чемпион Москвы 2014 года, сертифицированный судья Чемпионата бариста и специалист по оценке качества зеленого и обжаренного кофе, провел семинар, где были упомянуты все известные способы альтернативного приготовления кофе. Три самых интересных способа были продемонстрированы зрителям, которые с удовольствием наслаждались вкусом горячего свежего кофе воскресным вечером.
Для маленьких гостей Ярмарки тоже нашлось увлекательное развлечение от партнеров площадки, компании «Шоколадница» . Детки рисовали в технике латте арт цветными пищевыми красками, а также раскрашивали мелками уникальные стаканчики, которые специально разработал партнер Ярмарки – компания Papperscopp .
Вся вода, использованная на дегустациях, была предоставлена партнером по воде, компанией «Королевская вода» . Ярмарку поддержала и компания Parmalat , выступившая партнером по молоку. Ее продукция идеально подошла к мастер-классам по латте арт как для взрослых, так и для детей.
Насыщенная и познавательная программа продолжалась в течение двух дней Ярмарки. Помимо семинаров и дегустаций, посетители участвовали в викторинах на тему кофе и чая и получили множество подарков от партнеров и спонсоров Ярмарки. Несмотря на переменчивую погоду, гости получили огромное удовольствие и заряд хорошего настроения, унеся с собой множество подарков и призов и, конечно же, ярких впечатлений.
Ярмарка еще раз благодарит спонсоров и партнеров, а также всех гостей Ярмарки и ждет их в следующем году!
#вкуснаяярмаркакофеичай
Подробности и фоторепортаж на:
coffeeteafest.ru
@tastycoffeeteafest на фейсбук
vk.com/coffeeteafest в контакте
@coffeeteafest в инстаграм