В своем выступлении спикер семинара Алексей Андреев проведет обзор актуальных российских и европейских потребительских трендов и их влияния на рынок чая и кофе. На примере успешных кейсов по брендингу Алексей покажет, как можно использовать совершенно разные потребительские тренды при запуске новых торговых марок, обновлении существующих и при создании ограниченных серий продукции. «Нашего потребителя не переделать! – говорит Алексей Андреев, – значит, нужно пользоваться его «системой мер»: прислушиваться к его пожеланиям и даже заблуждениям».
Depot WPF — независимое международное брендинговое агентство, признанное самым креативным агентством России (рейтинг АКАР). В течение 15 лет Depot WPF работает в индустрии брендинга, ставшей за это время полноценной отраслью экономики, и очень гордится своей причастностью к ее прогрессу. На счету агентства — более полутора тысяч выполненных проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом.