Никита Житлов принял решение уйти с поста директора по маркетингу сети кофеен «Кофеин», чтобы сосредоточиться на развитии собственных бизнес-проектов.
Его карьера в компании «Кофеин» началась в июле 2008 года, когда он возглавил департамент маркетинга. В этой должности перед ним были поставлены задачи по формированию позиционирования и маркетинговой стратегии бренда «Кофеин», с которыми в течение пяти лет он достойно справлялся.
На счету у Никиты Житлова ряд действительно успешных проектов. Ему принадлежит идея организовать в кофейнях предварительные выборы президента в рамках акции «Голосуй и не проиграешь!», призывавшие проявить гражданскую инициативу. Под его началом «Кофеин» первым рискнул ввести на своей территории старинную неаполитанскую традицию «подвешивать» кофе. А в результате реализации партнерского проекта совместно с автомобильным брендом MINI «Кофеин» стал полноценным лайфстайл-брендом. В сотрудничестве с BMW Russland была создана зона Mini Space — единственная в Восточной Европе кофейня подобного рода, в которой по предъявлению ключа MINI действовали специальные скидки. Никита Житлов стоял у истоков открытия в «Кофеине» первой в России Nintendo Zone.
«Кофеин» — это отличный проект. Уверен, что его ждет хорошее будущее», — считает Никита Житлов.
Источник: advertology.ru/article113182.htm